Обмен и возврат
170000, Москва, а/я 1000, ООО «Демо Магазин».
Часто задаваемые вопросы:
Товар не понравился
Вам доставлен товар надлежащего качества службой доставки. Отказ от покупки товара надлежащего качества не освобождает от оплаты услуг службы доставки. В случае, если на товар действует акция "Бесплатная доставка" Покупатель обязан оплатить доставку по тарифной сетке, размещенной в разделе "Доставка и оплата" на сайте allovanna.ru Обнаружили внешний дефект или некомплектность.
При получении Товара и оплате заказа Покупатель обязан в присутствии службы доставки проверить комплектацию и внешний вид Товара на предмет отсутствия механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.). После подписания Накладной претензии по вопросам комплектации, и внешних повреждений не принимаются. Правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества описаны ниже, а также вы с ними можете ознакомиться в Законе о защите прав потребителей.
При возникновении гарантийных случаев по прошествии 14 дней, после совершения покупки или в случае, если товар уже установлен и является бывшим в употреблении необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр Производителя Товара. После выезда специалистов Сервисного центра и составления акта осмотра с выявлением характера брака Продавцом осуществляется замена товара или возврат денежных средств непосредственно за товар по стоимости, указанной в накладной. Оплата всех сопутствующих услуг не возвращается.
В соответствии с законом о защите прав потребителя (статья 26.1 Дистанционный способ продаж товаров), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней(со дня покупки товара) при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку и на все сопутсвующие услуги от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. По истечению 7 дней товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества: - имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; - указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81).
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (изменены 20 октября 1998 г. постановлением Правительства РФ N1222)
Основания для возврата и обмена товаров
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 458, 459 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Ссылки на плохую освещённость помещения, нехватку времени, спешку со стороны сотрудника службы доставки, прием товаров третьими лицами и другие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований ст. 484 ГК РФ. Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в акте приема-передачи. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.
В случае отсутствия претензий заказчик/покупатель подписывает акт приема-передачи товара, заказ-наряд на доставку (при наличии) и производит оплату. После этого покупателю передается:
- товар;
- кассовый чек и/или товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет, товарная накладная (при оплате по безналичному расчету);
- заполненный гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных законодательством РФ в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется:
- на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
- на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопроводной системы.
- на резиновые детали изделий (фурнитуру).
- на механические повреждения, причиненные в процессе транспортировки покупателем.
- на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
- если нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
- если товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
- если товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
- на уцененные товары.
- в случае установленной попытки самостоятельного ремонта.
- неправильного заполнения гарантийного талона.
- утери гарантийного талона и товарного чека.
- при наличии исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся наклейки, несоответствия серийного номера (идентифицирующих данных) изделия номеру, указанному в гарантийном талоне
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Процедура возврата и обмена товара
- Для реализации прав покупателя по возврату/обмену товара необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с приложением следующих документов:
- Заполнить заявление установленного образца.
- К заявлению необходимо приложить оригиналы: товарного и/или кассового чека, гарантийного талона, акта авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара), акта приема-передачи, Фото изделия, фото упаковки изделия.
- В заявлении необходимо четко изложить требования (замена/возврат денежных средств).
- В случае замены товара указать марку и модель товара, на который должна быть произведена замена.
Для ускорения процедуры рассмотрения требования вышеуказанные документы необходимо выслать в отсканированном электронном виде на электронную почту Info@allovanna.ru а в течение 3 (Трех) рабочих дней доставить вышеуказанные документы по адресу, оговоренным заранее с продавцом, связавшись с магазином по телефонам 8 495 021-28-36 для уточнения способа и времени предоставления оригиналов документов продавцу.
В электронном письме также необходимоприложить фотографии товара. После того, как продавец примет заявление/требование, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Срок рассмотрения претензии начинается с даты предоставления оригиналов документов продавцу. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:
- продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено сервисным центром.
- на день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.
- при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.
- продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
- При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.